С 21-25 ноября в отделении по работе с семьей и детьми БУ РА «Управление социальной поддержки населения города Горно-Алтайска» продолжил свою работу детский клуб «Домовенок».
Ребята из микрорайона «Гардинка» свое свободное от учебы время с удовольствием проводят в клубе. Они рисуют, лепят, играют в настольные игры и общаются друг с другом. Специалисты стараются, чтобы досуг ребят был интересным и познавательным.
Друзья – это ветераны города Горно-Алтайска, которые 18 октября собрались в уютном «синем» зале Дома культуры.
Участники 7 творческих коллективов в ярких, народных костюмах славили песнями, частушками русский самовар. Украсили праздник гости из села Майма, ансамбль «Гарны жинки». Столы были сервированы с большим вкусом. Участники долго не расходились, пили чай со сладостями, баранками.
В рамках реализации подпрограммы «Охрана семьи и детей» государственной программы Республики Алтай «Обеспечение социальной защищенности и занятости населения» в отделении по работе с семьей и детьми БУ РА « Управление социальной поддержки населения города Горно-Алтайска» 10 октября 2013 года состоялось очередное заседание семейного клуба «Домашний очаг», в котором приняли участие 8 семей, нуждающихся в социальном сопровождении, и 14 несовершеннолетних. Целью мероприятия было укрепление связей между поколениями, формирование навыков взаимодействия родителей и детей.
На ряд вопросов, касающихся надомного социального обслуживания, отвечает Татьяна Поцелуева, заведующая отделением по работе с пожилыми гражданами БУРА «Управление социальной поддержки населения города Горно-Алтайска»
1. Кто может стать клиентом для надомного обслуживания?
Развитие общества, науки и техники ставит нашу жизнь перед необходимостью использовать новые средства обучения, к которым относятся информационные технологии. Новые технологии превращают обучение в увлекательный процесс с элементами игры, способствуют развитию исследовательских навыков, тренируют и активизируют память, наблюдательность, сообразительность, концентрируют внимание детей, заставляют их по-другому оценить предлагаемую информацию.