26 января 2018 года в Управлении социальной поддержки населения г. Горно-Алтайска состоялось отчетное совещание по подведению итогов работы учреждения в сфере социального обслуживания населения за 2017 год.
С докладом выступила заместитель директора Ирина Попова, которая отметила, что в отчетном году проведена успешная работа по решению основных задач в области социального обслуживания населения, которая осуществлялась в условиях межведомственного взаимодействия, информационной открытости и общественного контроля.
В 2017 году одним из основных направлений деятельности являлось внедрение эффективных технологий социального обслуживания. Утвержденное государственное задание на оказание государственных услуг по всем формам обслуживания, а также план мероприятий по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения города Горно-Алтайска, так называемая «Дорожная карта», выполнены в полном объеме. Жалоб на качество предоставляемых услуг от получателей в течение отчетного периода не поступало.
Затем были заслушаны содокладчики, заведующая отделением по работе с семьей и детьми Лариса Губенкина и заведующая отделением по работе с пожилыми гражданами Татьяна Поцелуева, которые в своих выступлениях более подробно осветили деятельность курируемых отделений.
По итогам совещания деятельность учреждения по социальному обслуживанию в 2017 году признана удовлетворительной.
При обсуждении приоритетных направлений работы по социальному обслуживанию на 2018 год были отмечены: продолжение работы по внедрению современных технологий социального обслуживания, повышение качества социального обслуживания и обеспечение адресного подхода на основе механизма определения индивидуальной нуждаемости получателей социальных услуг.