ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ПАТРОНАЖА
Патронаж устанавливается на основании личного заявления нуждающегося в этом совершеннолетнего дееспособного гражданина, а также с согласия в письменной форме гражданина, назначаемого помощником.
В соответствии с Распоряжение Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 30.01.2017 года № Р/2 «Об утверждении порядка установления органами опеки и попечительства патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами» для рассмотрения вопроса об установлении патронажа гражданин, нуждающийся в установлении патронажа либо, представитель по доверенности предоставляет в КУ РА «Управление социальной поддержки населения города Горно-Алтайска» по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, д. 108 заявления и пакет документов.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПАТРОНАЖА
Гражданин, нуждающийся в установлении патронажа:
1) копия паспорта;
2) справку о регистрации по месту жительства о составе семьи;
3) медицинское заключение лечебного учреждения о состоянии здоровья заявителя, свидетельствующее о нуждаемости в постороннем уходе;
Кандидат в помощники:
1) копия паспорта;
2) справку о составе семьи;
3) характеристика с места работы (учебы) или с места жительства;
4) медицинская справка об отсутствии психического, наркологического заболевания
5) справка с места работы (учебы) с кратким описанием характера работы (командировки или способствовать, их продолжительность и другие факты, которые могут затруднять или способствовать исполнению патронажных обязанностей).
6) трудовая книжка (для безработных)
7) проект договора поручения, договор доверительного управления имуществом или иного договора между Заявителем и Кандидатом в помощники, в 3-х экземплярах